25 апреля 2018 года в школе состоялось общешкольное родительское собрание. Одним из учебных вопросов на собрании поднята тема «Проектная деятельность учащихся МБОУ «Евдская школа».
Современная школа ориентирована на формирование у учащихся широкого кругозора, общекультурных интересов, навыков самостоятельного поиска знаний.
В связи с этим возникает необходимость подготовки учащихся к такой деятельности, которая учит размышлять, прогнозировать и планировать свои действия, развивает познавательную и эмоционально – волевую сферу, создаёт условия для самостоятельной активности и сотрудничества и позволяет адекватно оценивать свою работу. Одним из таких элементов школьной жизни учащихся Евдской школы стала проектная деятельность.
Заместитель директора по УВР Лихачева О.А.подвела итоги проектной деятельности учащихся за 3 учебных года: в 2015-2016 учебном году подготовлено 20 проектных работ, в 2016-2017 учебном году - 30, из них 3 работы представлены на районных Ломоносовских чтениях (2 призовых места), в 2017-2018 учебном году- 50 проектных работ, из них 3 работы представлены на районных Ломоносовских чтениях (1 призовое место) и 2 работы направлены на областной экологический конкурс. Также для родителей оформлена выставка проектных работ и продуктов проектной деятельности, среди них: лоскутное одеяло, подушка, книжные полки, шкатулка, разделочные доски, модель строительного уровня, буклеты, сборник головоломок, юбки, коллекция монет и денежных купюр. Родители с большим интересом прослушали выступление Рубцовой Карины с проектной работой «Учитель с большой буквы» (руководитель Нестеренко Е.И.). Но главный вопрос: если ваш ребенок участвует в проектной деятельности, то какова роль родителей? На этот вопрос ответ был найден совместно с родителями. В ходе работы над проектом родители могут выступать одновременно в нескольких ролях. Они консультируют, отслеживают выполнение плана, решают оперативные вопросы, помогают в предварительной оценке проекта, участвуют в подготовке презентации, обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.
Дети - прирожденные исследователи окружающего мира, неутомимые и старательные. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Только нужно по- настоящему увлечь их предметом исследования, это педагогам Евдской школы вполне удалось.
Во второй части собрания директор школы Пятышев А.Л. остановился на вопросах безопасности детей на дороге, на воде, в интернете.
До родителей доведена информация об организации летнего отдыха детей, о ремонтных работах в школе в летний период.
Лихачева О.А.