02.04.2015 Чтобы не отстать от времени  педагоги  постоянно совершенствуют свои знания

   

 Настоящее время – время формирования новой школы. Реформирование школы, содержания обучения  - это длительный и сложный  путь. Несомненно, в процессе обучения и воспитания ключевой фигурой является учитель, а развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагога. Модернизация системы образования требует от учителя постоянного повышения его педагогического мастерства. Он должен уметь работать в постоянно меняющихся социально - педагогических условиях, уметь использовать в своей работе новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

В целях подготовки к введению с 1 сентября 2015 года Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 1 апреля 2015 года в школе прошло методическое объединение педагогов.

С темой «Составление технологической карты урока в соответствии с ФГОС» выступила Пятышева Елена Николаевна. Педагоги  разобрали: что такое технологическая карта урока, в чем отличие технологической карты урока от проекта, виды технологических карт. Елена Николаевна представила свою технологическую карту, которую использовала на профессиональном конкурсе «Учитель года 2015».

Базовой образовательной технологией, поддерживающей системно-деятельностный подход в образовании, является метод проектов. Теоретические аспекты проектной деятельности довела до педагогов Мурашева Валентина Николаевна, а также  рассказала о проектной деятельности учащихся 1 класса, представила проекты учащихся. Необходимо более активно привлекать родителей  и пробовать проводить защиту проектов учащихся начальных классов на родительских собраниях.

Полоскова Наталья Владимировна рассказала об опыте создания проектов на уроках истории и обществознания. 

Далее педагоги  рассмотрели положение о проектной деятельности обучающихся в МБОУ «Евдская школа» на следующий учебный год. Каждый пятиклассник должен  представить к защите один проект на оценку, которая выставляется в классный журнал. Учащиеся проводят публичную презентацию проектов перед комиссиями по учебным предметам,  которые ежегодно формируются на основании приказа директора школы. Среди возможных форм представления результатов проектной деятельности могут быть макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты, постеры, презентации, альбомы, буклеты, брошюры, книги, документальные фильмы, мультфильмы, веб-сайты, программное обеспечение, компакт-диски  и другое.

Пожелаем успехов педагогам и учащимся в освоении новых знаний.

Заместитель директора по УВР О.А. Лихачева