Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • заочная;
  • очно-заочная

Нормативный срок обучения

    дошкольное образование (нормативный срок освоения 6 лет)
    начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)
    основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения "Детский сад "Светлячок"" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" муниципального образования "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Уровень образования:
    дошкольное
    Описание:

    Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей
    образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и
    запросов воспитанников. Данная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты,
    содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.
    Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной
    основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
    школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.(2014 г.)

  • Программа (PDF; 1.38 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" МО "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Государственная аккредитация:
    до 28.05.2026
    Уровень образования:
    начальное общее
    Описание:

    Основная образовательная программа начального общего образования Школы
    (далее – образовательная программа НОО) разработана на основе примерной
    основной образовательной программы начального общего образования в
    соответствии с требованиями федерального государственного образовательного
    стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Школа работает по учебно­-методическому комплексу «Школа России».

  • Программа (PDF; 1.5 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" МО "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Государственная аккредитация:
    до 28.05.2026
    Уровень образования:
    основное общее
    Описание:

    Образовательная программа Школы является основой для деятельности
    администрации и педагогического коллектива Учреждения и исходит из проблем
    современного образования. Образовательная программа Школы позволяет реализовать
    принцип личностной ориентации образовательного процесса через определение условий,
    способствующих достижению обучающимися с разными образовательными потребностями
    и возможностями установленного стандарта образования, при сохранении и укреплении их
    здоровья.
    Программа учитывает образовательные потребности и запросы участников
    образовательных отношений.
    Образовательная программа Школы является нормативным документом
    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Евдская школа»
    муниципального образования «Красноборский муниципальный район», характеризует
    специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного
    процесса в школе на уровне основного общего образования.
    При разработке образовательной программы Школы учтены:
    - особенности образовательной среды;
    - уровень готовности учителей к реализации вариативных образовательных
    программ;
    -материально техническое обеспечение учебного процесса.

  • Программа (PDF; 1.68 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения "Детский сад "Светлячок"" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" муниципального образования "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Нормативный срок обучения:
    дошкольники
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основная образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения "Детский сад "Светлячок"" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" муниципального образования "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Программа (PDF; 1.38 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" МО "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Нормативный срок обучения:
    1 -4
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" МО "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Программа (PDF; 1.11 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" МО "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Нормативный срок обучения:
    5 - 9
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Евдская школа" МО "Красноборский муниципальный район" Архангельской области
  • Программа (PDF; 2.06 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа начального и основного общего образования на основе ФБУП - 2004
  • Нормативный срок обучения:
    9
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основная образовательная программа начального и основного общего образования на основе ФБУП - 2004
  • Программа (PDF; 1.52 Мб)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
Русский язык (1)
  • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина и др.,(УМК «Школа России»)
    Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности.
    Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:
    - система языка: лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова, грамматика; - орфография и пунктуация;
    - развитие речи.
    В 1 классе – 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные неделИ)

Русский язык (2)
  • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной и др.
    Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями: система языка: лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова, грамматика; орфография и пунктуация; развитие речи. Во 2 классе на изучение русского языка отводится 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Русский язык (3)
  • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требо-ваний Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об-разования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда-нина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина и др.
    Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной гра-мотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к орга-низации своей деятельности.
    Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содер-жательными линиями:
    - система языка: лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова, грамматика; - орфография и пунктуация;
    - развитие речи.
    В 3 классе – 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели

Русский язык (4)
  • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина и др.
    Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности.
    Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:
    - система языка: лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова, грамматика; - орфография и пунктуация;
    - развитие речи.
    В 4 классе – 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели согласно учебному плану)

Литературное чтение (1)
  • Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина и др.( УМК «Школа России»)
    Содержание учебного предмета направлено на формирование общеучебных навыков чтения и умений работать с текстом, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
    Систематический курс литературного чтения представлен в программе следующими содержательными линиями:
    - круг детского чтения
    - виды речевой и читательской деятельности
    - опыт творческой деятельности

Литературное чтение (2)
  • Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной и др.
    Содержание учебного предмета направлено на формирование общеучебных навыков чтения и умений работать с текстом, способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
    Систематический курс литературного чтения представлен в программе следующими содержательными линиями: «Круг детского чтения»; «Виды речевой и читательской деятельности»; «Опыт творческой деятельности».
    Рабочая программа во 2 классе рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).

Литературное чтение (3)
  • Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда-нина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина и др.
    Содержание учебного предмета направлено на формирование общеучебных навыков чтения и умений работать с текстом, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
    Систематический курс литературного чтения представлен в программе следующими содержательными линиями:
    - круг детского чтения
    - виды речевой и читательской деятельности
    - опыт творческой деятельности
    В 3 классе на изучение литературного чтения отводится 136 ч (4 ч в неделю, 34 учеб-ные недели).

Литературное чтение (4)
  • Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина и др.
    Содержание учебного предмета направлено на формирование общеучебных навыков чтения и умений работать с текстом, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
    Систематический курс литературного чтения представлен в программе следующими содержательными линиями:
    - круг детского чтения
    - виды речевой и читательской деятельности
    - опыт творческой деятельности

Родной язык (русский) (2)
  • Рабочая программа по учебному предмету «Роной язык (русский)» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и программы «Родной язык (русский)» авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова
    Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности.
    Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:
    • Русский язык: прошлое и настоящее
    • Язык в действии
    • Секреты речи и текста
    • Развитие речи
    Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов (1 час в неделю первое полугодие) 34 учебные недели (по 0,5 часа) во 2 классе.

Родной язык (русский) (3)
  • Рабочая программа по учебному предмету «Роной язык(русский)» составлена на ос-нове требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и программы «Род-ной язык (русский)» авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова
    Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной гра-мотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к орга-низации своей деятельности.
    Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содер-жательными линиями:
    • Русский язык: прошлое и настоящее
    • Язык в действии
    • Секреты речи и текста
    • Развитие речи
    Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов (1 час в неделю первое полугодие) 34 учебные недели (по 0,5 часа) в 3 классе.

Родной язык (русский) (4)
  • Программа разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
    Основой для разработки программы послужила примерная программа по родному русскому языку авторского коллектива: Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко , Л.В., Романовой В.Ю., Рябининой Л.А. и программа курса «Школа развития речи» Соколовой Т.Н.
    На изучение родного языка (русского) в 4 классе отводится 17 часов (0,5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Литературное чтение на родном языке (русском) (2)
  • Рабочая программа учебного предмета составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы по краеведению «Морянка» 2-4 классы – АО ИППК РО, Архангельск, 2010 г.
    Она основана на концепции регионального компонента Архангельской области федерального государственного стандарта общего образования с учетом действующих в начальной школе программ.
    На изучение предмета во 2 классе отводится 17 часов (0,5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Литературное чтение на родном языке (русском) (3)
  • Рабочая программа учебного предмета составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы по краеведению «Морянка» 2-4 классы – АО ИППК РО, Архангельск, 2010 г.
    Она основана на концепции регионального компонента Архангельской области феде-рального государственного стандарта общего образования с учетом действующих в началь-ной школе программ.
    На изучение родной литературы в 3 классе отводится 17 часов (0,5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Литературное чтение на родном языке (русском) (4)
  • Рабочая программа разработана на основе программы по краеведению «Морянка» 2-4 классы – АО ИППК РО, Архангельск, 2010 г. и учебного плана МБОУ «Евдская школа». На изучение родной литературы в 4 классе отводится 17 часов (0,5 ч в неделю, 34 учебные недели).
    Она основана на концепции регионального компонента Архангельской области федерального государственного стандарта общего образования с учетом действующих в начальной школе программ.

Английский язык (2-4)
  • Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, 2015 и УМК «Английский язык» для 2-4 классов под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой.
    • Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: Москва «Просвещение», 2014г
    • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1.
    • В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук образования, изд-во «Просвещение». – 5-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 288 с.
    • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 10-е изд. - М.: Просвещение, 2013.- 127 с.
    • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Прописи. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2014.- 63 с.
    • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1.

Математика (1)
  • Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой. ( УМК «Школа России»)
    Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные суждения.
    Математика представлена в программе следующими содержательными линиями:
    - числа и величины
    - арифметические действия
    - текстовые задачи
    - пространственные отношения. Геометрические фигуры, геометрические величины, работа с информацией.
    Рабочая программа рассчитана на 540 ч. В 1 классе на изучение математики отводится 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели).

Математика (2)
  • Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой. Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные суждения. Математика представлена в программе следующими содержательными линиями: числа и величины; арифметические действия; текстовые задачи; пространственные отношения. Геометрические фигуры, геометрические величины, работа с информацией.
    Во 2 классе на изучение математики отводится 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели).

Математика (3)
  • Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требова-ний Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо-вания, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Мате-матика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.
    Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к продол-жительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного во-ображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные суждения.
    Математика представлена в программе следующими содержательными линиями:
    - числа и величины
    - арифметические действия
    - текстовые задачи
    - пространственные отношения. Геометрические фигуры, геометрические вели-чины, работа с информацией.
    В 3 классе на изучение математики отводится 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

Математика (4)
  • Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.
    Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные суждения.
    На изучение математики в 4 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Один час математики добавлен по выбору родителей.

Окружающий мир (1)
  • Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир».( УМК «Школа России»)
    Содержание учебного предмета направлено на формирование целостной картины мира и сознание места в нем человека на основе единства рациональнонаучного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой, духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
    Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями: - человек и природа
    - человек и общество
    - правила безопасной жизни
    В 1 классе на изучение отводится 66 ч
    (2 ч в неделю, 33 учебные недели).

Окружающий мир (2)
  • Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир».
    Содержание учебного предмета направлено на формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой, духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
    Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями: «Человек и природа»; «Человек и общество»; «Правила безопасной жизни». Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Окружающий мир (3)
  • Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе тре-бований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда-нина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир».
    Содержание учебного предмета направлено на формирование целостной картины ми-ра и сознание места в нем человека на основе единства рациональнонаучного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и при-родой, духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в услови-ях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
    Предмет представлен в программе следующими содержательными линиями: - че-ловек и природа
    - человек и общество
    - правила безопасной жизни
    В 3 классе на изучение отводится 68 ч. (2ч в неделю, 34 учебные недели).

Окружающий мир (4)
  • Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир».
    Содержание учебного предмета направлено на формирование целостной картины мира и сознание места в нем человека на основе единства рационально научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой, духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
    В 4 классе на изучение предмета» Окружающий мир» отводится 68 ч ( 2 ч в неделю, 34 учебные недели).

Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4)
  • Рабочая программа курса «Основы православной культуры» для 4 класса разработана на основе примерной программы по «Основам православной культуры» - одного из шести модулей учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования 2010 года и на основе программы общеобразовательных учреждений для 4-5 классов «Основы религиозных культур и светской этики» (автор Данилюк А. Я.).
    На изучение предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе отводится 34 часа (1 час в неделю).

Музыка (1)
  • Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по музыке и на основе авторской программы Критской Е.Д, Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С. «Музыка» (УМК «Школа России»).
    Программа по предмету «Музыка» построена с учѐтом основных положений художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. При создании программы учитывались потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.

    В соответствии с учебным планом в 1 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 33 часа (из расчета 1 час в неделю). Всего 135 часов.

Музыка (2)
  • Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по музыке и на основе авторской программы Критской Е.Д, Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С. «Музыка».
    Программа по предмету «Музыка» построена с учѐтом основных положений художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. При создании программы учитывались потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.
    Предмет представлен в программе следующими разделами:
    1.Музыка вокруг нас.
    2. Музыка и ты.
    3. Россия – Родина моя.
    4. День, полный событий.
    5. О России петь – что стремиться в храм.
    6. Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
    7. В музыкальном театре.
    8. В концертном зале.
    9. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.
    В соответствии с учебным планом во 2 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 34 часа (1 час в неделю).

Музыка (3)
  • Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального об-щего образования, примерной программы по музыке и на основе авторской программы Критской Е.Д, Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С. «Музыка» (УМК «Школа России»).
    Программа по предмету «Музыка» построена с учѐтом основных положений художе-ственно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. При создании программы учитыва-лись потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия дея-тельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.
    Раздел "Основное содержание" включает перечень изучаемого содержания, объеди-нѐнного в содержательные блоки с указанием минимального числа учебных часов, выделяе-мых на изучение каждого блока.
    Предмет представлен в программе следующими разделами: Музыка вокруг нас, Му-зыка и ты, Россия – Родина моя, День, полный событий, О России петь – что стремиться в храм, Гори, гори ясно, чтобы не погасло!, В музыкальном театре, В концертном зале, Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.
    В соответствии с учебным планом в 3 классе на учебный предмет «Музыка» отводит-ся 34 часа (из расчета 1 час в неделю).

Музыка (4)
  • Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по музыке и на основе авторской программы Критской Е.Д, Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С. «Музыка» (УМК «Школа России»).
    На изучение предмета «Музыка» в 4 классе отводится 34 часа ( 1 час в неделю)

Изобразительное искусство (1)

  • Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство». (УМК «Школа России»)
    Главный смысловой стержень курса – связь искусства с жизнью человека. Программой предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности.
    В 1 классе на изучение отводится 33 ч
    (1 ч в неделю, 33 учебные недели).

Изобразительное искусство (2)
  • Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство». Главный смысловой стержень курса – связь искусства с жизнью человека. Программой предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности.
    Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе рассчитана на 34 часа (1 ч в неделю)

Изобразительное искусство (3)
  • Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской про-граммы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство».
    Главный смысловой стержень курса – связь искусства с жизнью человека. Програм-мой предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окру-жающей действительности.
    В 3 классе на изучение отводится 34 ч (1ч в неделю, 34 учебные недели).

Изобразительное искусство (4)
  • Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство».
    Рабочая программа рассчитана на 34 ч. (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

Технология (1)
  • Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы » Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой.Т.М.( УМК «Школа России»)
    Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно- культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека.
    В 1 классе на изучение отводится 33 ч
    (1 ч в неделю, 33 учебные недели).

Технология (2)
  • Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программыЕ.А.Лутцевой, Зуевой.Т.М.
    Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной деятельности художественно-культурного содержания и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека. Рабочая программа во 2 классе рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

Технология (3)
  • Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требова-ний Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо-вания, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы » Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой.Т.М.
    Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно- куль-турного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходи-мых в повседневной жизни современного человека.
    В 3 классе на изучение отводится 34 ч (1ч в неделю, 34 учебные недели).

Технология (4)
  • Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы » Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой.Т.М.
    Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно- культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека.
    В 4 классе на изучение данного предмета отводится 34 ч час в неделю).

Физическая культура (1-4)
  • Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура для 1-4 класса разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования и с использованием примерной программы по физической культуре, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М.

Русский язык (5)
  • Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол № 1/15), авторской программы основного общего образования по русскому языку для 5 – 9 классов, авторы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, T.A. Тростенцова и др. (М.: Просвещение, 2015).

Русский язык (6)
  • Рабочая программа разработана на основе: - программы: «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы» Учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. Т. Баранов,Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2016 г

Русский язык (7)
  • Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол № 1/15), авторской программы основного общего образования по русскому языку для 5 – 9 классов, авторы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, T.A. Тростенцова и др. (М.: Просвещение, 2015)

Русский язык (8)
  • Рабочая программа разработана на основе: - программы: «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы» Учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. Т. Баранов,Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2016 г

Русский язык (9)
  • Рабочая программа разработана на основе: - программы: «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы» Учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. Т. Баранов,Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. — 13-е изд. — М. : Просвещение, 2016 г

Литература (5)
  • Рабочая программа по литературе составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол от № 1/15) и авторской программы по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной.
    Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и изучение художественных произведений, представляющих золотой фонд русской классики. Их восприятие, анализ, интерпретация базируются на системе историко - и теоретико-литературных знаний, на определенных способах и видах учебной деятельности.

Литература (6)
  • Рабочая программа по литературе составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол от № 1/15) и авторской программы по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной.

Литература (7)
  • Рабочая программа по литературе составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол от № 1/15) и авторской программы по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной.

Литература (8)
  • Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом РФ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, утв. приказом Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 1644); с учетом: примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы по литературе.
    Рабочая программа соответствует учебно-методическому комплекту, который включает:
    • В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Литература – 5, ч.1, 2. ОАО «Издательство «Просвещение», 2018;
    • В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев и др. / Под ред. В.Я.Коровиной Литература – 6 в 2 ч. ОАО «Издательство «Просвещение», 2016;
    • В.Я.Коровина Литература – 7, ч.1,2 М.: Просвещение, 2014.
    • В.Я.Коровина Литература – 8, ч.1,2 М.: Просвещение, 2017.
    • В.Я.Коровина Литература – 9, ч.1,2 М.: Просвещение, 20014.

Литература (9)
  • Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом РФ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, утв. приказом Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 1644); с учетом: примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы по литературе.
    Рабочая программа соответствует учебно-методическому комплекту, который включает:
    • В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Литература – 5, ч.1, 2. ОАО «Издательство «Просвещение», 2018;
    • В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев и др. / Под ред. В.Я.Коровиной Литература – 6 в 2 ч. ОАО «Издательство «Просвещение», 2016;
    • В.Я.Коровина Литература – 7, ч.1,2 М.: Просвещение, 2014.
    • В.Я.Коровина Литература – 8, ч.1,2 М.: Просвещение, 2017.
    • В.Я.Коровина Литература – 9, ч.1,2 М.: Просвещение, 20014.

Родной язык (русский) (5-9)
  • Рабочая программа по родному языку (русскому) составлена на основе нормативных документов: Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-I «О языках народов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона № 185- ФЗ); УМК «Русский родной язык» для 5-9-го классов (авторы: О. М. Александрова, О. В. Загоровская, С. И. Богданов, Л. А. Вербицкая, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина, А. Г. Нарушевич, Е. И. Казакова, И. П. Васильевых).

Родная литература (русская) (5-9)
  • Рабочая программа по родной литературе (русской) составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол от № 1/15) и авторской программы по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией В. Я. Коровиной.
    Рабочая программа разработана на 2020 – 2021 учебный год.
    Содержание программы каждого класса включает в себя произведения (или фрагменты из произведений) родной литературы, помогающие школьнику осмыслить её непреходящую историко-культурную и нравственно-ценностную роль. Критерии отбора художественных произведений для изучения: высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика, соответствие задачам его развития и возрастным особенностям, культурно-исторические традиции.

Английский язык (5-7)
  • Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, 2015 и УМК «Английский в фокусе» для V-VII классов под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко. Ведущими идеями данного УМК являются коммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьников, развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной форме в контексте диалога культур.
    Сведения об УМК:
    - учебник (Student’s Book) с электронным приложением. 5-7 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.;
    - Рабочая тетрадь (Workbook). 5-7 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.;
    - Контрольные задания (Test Booklet) с электронным приложением. 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
    - Аудиокурс для работы в классе (Class CDs). 5-7 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
    - Книга для учителя (Teacher’s Book). 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский язык (8-9)
  • Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, 2015 и УМК «Английский язык» для V-IX классов под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой. Ведущими идеями данного УМК являются коммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьников, развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной форме в контексте диалога культур.
    Сведения об УМК:
    - Учебник 8-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.;
    - Рабочая тетрадь. 8-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.
    - Книга для учителя. 8-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Бухарова И.Е., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.
    - Рабочие программы. 5-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Немецкий язык (5)
  • Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 5 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе рабочей программы: Немецкий язык. (Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014 г.
    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) для 5 класса, который состоит:
    1. Немецкий язык.5 класс: учебник для 5 общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л.И Рыжова – М.: Просвещение,2014
    2. Немецкий язык. Рабочая тетрадь.5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений../И.Л. Бим, Л. И.Рыжова – М.: Просвещение, 2016

Немецкий язык (6)
  • Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, 2015, УМК «Немецкий язык» для VI класса под редакцией И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой и адаптирована под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Ведущими идеями данного УМК являются коммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьников, развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной форме в контексте диалога культур. Срок реализации программы: 1 год.

Немецкий язык (8-9)
  • Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, 2015 и УМК «Немецкий язык» для V-IX класса под редакцией И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой. Ведущими идеями данного УМК являются коммуникативно-речевое и социокультурное развитие школьников, развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной форме в контексте диалога культур.
    Сведения об УМК:
    -Учебники 8-9 классы. Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Санникова Л.Н., Крылова Ж.Я. и др.;
    - Рабочие тетради. 8- 9 классы. Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.Н., Садомова Л. В., Крылова Ж.Я.;
    - Книги для учителя. 8-9 классы. Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А., Жарова Р.Х.;
    - Рабочие программы. 5-9 классы. Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В.

Второй иностранный язык (английский) (9)
  • Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный язык (английский)» разработана для 1-го года обучения основной общеобразовательной школы. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), на основании примерной программы основного общего образования по второму иностранному языку. Изучение курса ориентировано на использование учебников УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса. - Москва: Дрофа, 2017.

Второй иностранный язык (немецкий) (9)
  • Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный язык (немецкий)» разработана для 1-го года обучения основной общеобразовательной школы. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), на основании примерной программы основного общего образования по второму иностранному языку. Изучение курса ориентировано на использование учебников УМК «Горизонты» М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранково, 2019 г

Математика (5)
  • Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программы ООО с учетом авторской программы к УМКН. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд /составитель Т. А. Бурмистрова, 2014 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебник Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, «Математика, 5 класс» рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации – М.:Мнемозина, 2020.
    Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, 34 учебные недели. Общий объём170 часов. Срок реализации программы 1 год.

Математика (6)
  • Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программы ООО с учетом авторской программы к УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд /составитель Т. А. Бурмистрова, 2014 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебник Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, «Математика, 6 класс» рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации – М.: Мнемозина, 2020.

Алгебра (7)
  • Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программы ООО (2015 год) с учетом авторской программы к УМК Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. /составитель Т. А. Бурмистрова, 2014 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебник «Алгебра. 7 класс» для общеобразовательных организаций /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б.

Алгебра (8)
  • Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программы ООО (2015 год) с учетом авторской программы к УМК Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. /составитель Т. А. Бурмистрова, 2014 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебник«Алгебра. 8 класс» для общеобразовательных организаций /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2018.
    Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 недели. Срок реализации программы 1 год.

Алгебра (9)
  • Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программы ООО (2015 год) с учетом авторской программы к УМК Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. /составитель Т. А. Бурмистрова, 2014 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебник«Алгебра. 9 класс» для общеобразовательных организаций /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2017.
    Рабочая программа рассчитана на 103 часа, 3 часа в неделю и 1 час дополнительно, 34 недели. Срок реализации программы 1 год.

Геометрия (7)
  • Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программы ООО (2015 год) с учетом авторской программы к УМК Л. С. Атанасян /составитель Т. А. Бурмистрова, 2014 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебник «Геометрия. 7-9 классы» для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2020.

Геометрия (8)
  • Рабочая программа по геометрии для 8 класса разработана на основепримерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол № 1/15) и авторской программы к УМК Л. С. Атанасян /составитель Т. А. Бурмистрова, 2014 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебникАтанасян Л. С. Геометрия.7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2019.
    Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, 34 недели. Срок реализации программы 1 год.

Геометрия (9)
  • Рабочая программа по геометрии для 9 класса разработана на основепримерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол № 1/15) и авторской программы к УМК Л. С. Атанасян /составитель Т. А. Бурмистрова, 2014 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебникАтанасян Л. С. Геометрия.7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2019.
    Рабочая программа рассчитана на 69 часов, 2 часа в неделю и 1 час дополнительно, 34 недели. Срок реализации программы 1 год.

Информатика (7)
Информатика (8)
Информатика (9)
История (5-9)
  • Рабочая программа по истории в 5 – 9 классах разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол № 1/15) с учетом авторских программ А. А. Вигасина, О.С. Сороко-Цюпы «Всеобщая история» и А. А. Данилова, О.Н. Журавлева, И.Е. Борыкина под редакцией А. В. Торкунова «История России».
    Согласно программы основного общего образования МБОУ «Евдская школа» предмет делится на курс «Всеобщая история» и «История России». В 5 классе изучается «Всеобщая история. История Древнего мира» из расчета 68 часов в год, 2 раза в неделю.
    В 6 и 7 классе из 68 часов 28 ч. отводится на изучение всеобщей истории (Средних веков и Нового Времени) и 40 ч. – на изучение истории России. В 8 классе из 68 часов 24 ч. отводится на изучение всеобщей истории (Нового Времени) и 44 ч. – на изучение истории России. В 9 классе из 66 часов 24 ч. отводится на изучение всеобщей истории (Нового Времени) и 42 ч. – на изучение истории России.
    Рабочая программа по истории ориентирована на использование УМК: Всеобщая история. А. А. Вигасина, О.С. Сороко-Цюпы (5-10); Колпаков С.В. История Древнего мира. Атлас. 5 класс. Тороп В.В. История Древнего мира. Контурные карты. 5 класс. Сорокина Е. История Древнего мира. 5 класс. Поурочные разработки к учебнику А. Вигасина. ФГОС. Максимов Ю.И. Тесты по истории. 6-9 класс. К учебнику Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского. ФГОС.
    История России под редакцией А. В. Торкунова (6-10). Артасов И.А. История России. Контрольные работы. 6-9 класс. Курукин И.В. История Россия. Атлас. 6-9 класс. Тороп В.В. История России. Контурные карты. 6-9 класс. Журавлева О.Н. История России. Поурочные рекомендации. 6-9 класс.

Обществознание (6-9)
  • Рабочая программа по обществознанию в 6 – 9 классах разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол № 1/15) с учетом авторской программы «Обществознание 5 - 9 классы» Л.Н. Боголюбова. М.: Просвещение. 2014 г.
    Согласно программы основного общего образования МБОУ «Евдская школа» на изучение предмета «Обществознание» отводится в 6 классе-34 часа,7 класс-34 часа,8 класс-34 часа,9 класс-33 часа.
    Рабочая программа по обществознанию ориентирована наиспользование УМК: Обществознание 5 – 9 класс под редакцией Л.Н. Боголюбова Москва «Просвещение» 2014 г. Сорокина Е.Н. Обществознание. 6-9 класс. Поурочные разработки к УМК Л.Н. Боголюбова. ФГОС. Коваль Т.В. Тесты по обществознанию. 6-9 класс. К учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. ФГОС

География (5, 6, 9)
  • аппарату соответствует учебно-методическим комплексам линии под
    редакцией О.А. Климановой, А.И. Алексеева выпускаемым издательством
    «Дрофа». На изучение географии отводится: 5 класс – 34 часа, 6 класс – 34 часа, 9 класс – 69 часов.

География (7)
  • Данная программа по своему содержанию, структуре и методическому аппарату
    соответствует учебно-методическим комплексам так называемой «классической»
    линии под редакцией И. И. Бариновой, В. П. Дронова, И. В. Душиной, В. И.
    Сиротина, выпускаемым издательством «Дрофа». Учебное содержание курса
    биологии 7 класса включает: «География: География материков и океанов» 68
    часов в год, 2 часа в неделю.

География (8)
  • Данная программа по своему содержанию, структуре и методическому
    аппарату соответствует учебно-методическим комплексам так называемой
    «классической» линии под редакцией И. И. Бариновой, В. П. Дронова, И. В.
    Душиной, В. И. Сиротина, выпускаемым издательством «Дрофа». Учебное
    содержание курса географии 8 класса включает: «География: География
    России: Природа» 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Биология (5, 6, 9)
  • Данная рабочая программа реализуется в учебниках биологии и
    учебно-методических пособиях, созданных коллективом авторов линии УМК
    под редакцией И. Н. Пономарёвой (Концентрическая структура). Учебное
    содержание курса биологии 5-9 классов включает: «Биология 5 класс» 34
    часа в год, 1 час в неделю, «Биология 6 класс» 34 часа в год, 1 час в неделю,
    «Биология 9 класс» 69 часов в год, 2 часа в неделю.

Биология (7)
  • Данная рабочая программа реализуется в учебниках биологии и
    учебно-методических пособиях, созданных коллективом авторов В.В.
    Латюшин, В.А. Шапкин. Учебное содержание курса биологии 7 класса
    включает: «Биология: Животные» 68 часов в год, 2 часа в неделю

Биология (8)
  • Данная рабочая программа реализуется в учебниках биологии и
    учебно-методических пособиях, созданных коллективом авторов Д.В.
    Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Учебное содержание курса биологии 8
    класса включает: «Биология: Человек» 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Физика (7-9)
  • Рабочая программа по физике для 7 – 9 классов составлена на основе ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программы ООО (2015 год) с учетом авторской программы к УМК А. В. Перышкин, Е. М. Гутник, 2017 год.
    Рабочая программа ориентирована на учебник Перышкин А. В. «Физика.7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика 9 класс» рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации – М.: Дрофа, 2019.

Химия (8-9)
  • Данная программа по своему содержанию, структуре и методическому
    аппарату соответствует УМК предметной линии учебников Г. Е. Рудзитиса,
    Ф. Г. Фельдмана, выпускаемых издательством «Просвещение». Учебное
    содержание курса химии составляет: 8 класс - 68 часов в год, 2 часа
    в неделю; 9 класса – 69 часов в год, 2 часа в неделю.

Музыка (5-8)
  • Рабочая программа по предмету «Музыка» для V—IX классов разработана и составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерными программами по музыке для основного общего образования с учетом авторской программы по музыке - «Музыка V—IX классы», авторов: Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С., М. Просвещение, 2013.

Изобразительное искусство (5)
  • Программа по изобразительному искусству разработана на основе авторской программы С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В. Карамзина и др. “Изобразительное искусство 5 класс” - М. :Дрофа, 2019г.

Изобразительное искусство (6)
  • Программа по изобразительному искусству разработана на основе авторской программы С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В. Карамзина и др. “Изобразительное искусство 6 класс” - М. :Дрофа, 2019г.

Изобразительное искусство (7)
  • Программа по изобразительному искусству разработана на основе авторской программы С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В. Карамзина и др. “Изобразительное искусство 7 класс” - М. :Дрофа, 2019г.

Технология (5-8)
Основы духовно-нравственной культуры народов России (5)
  • Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол № 1/15) с учетом авторской программы «Основы духовно-нравственной культуры народов России. 5 класс» Н.Ф. Виноградова. М.: Вентана-Граф 2016 г.
    В соответствии с ФГОС ООО и школьным учебным планом курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» изучается в 5 классе в течение года один час в неделю, общее число часов 34 часа..

Физическая культура (5-9)
  • Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура для 5 -9 класса разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования и с использованием примерной программы по физической культуре, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М., «Просвещение», 2011год.

Основы безопасности жизнедеятельности (8-9)
  • Программа разработана на основе авторской программы Н. Ф. Виноградова, Д. В. Смирнов, Л. В. Сидоренко и др. “Основы безопасности жизнедеятельности” - М.: Вентана-Граф, 2018 г. Программа рассчитана на учащихся 8 и 9 классов.
    Целью курса ОБЖ является расширение знаний и формирование умений подростков по организации здорового образа жизни, выбору правильного поведения в различных неординарных и чрезвычайных ситуаций

Черчение (8-9)
  • Рабочая программа по черчению для 8 - 9 классов к учебнику «Черчение» для общеобразовательных организаций /А. Д. Ботвинников, В. Н. Виноградов, И. С. Вышнепольский. – М.: АСТ: Астрель, 2008. Программа составлена на основе ФГОС ООО с учётом рабочей программы к УМК А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского «Черчение», разработанной В. Н. Виноградовым, В. И. Вышнепольским (М.: Дрофа; Астрель, 2017г.), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Элективный курс "Развивайте дар речи. Написание изложений разного типа" (9)
  • Программа элективного учебного курса «Развивайте дар речи. Написание изложений разного типа» для 9 класса составлена в соответствии с современными требованиями к знаниям, умениям и навыкам к русскому языку, подобрано учебное содержание, позволяющее учащимся подготовиться к государственному экзамену при написании изложения. Программа выступает дополнением базовой школьной программы, не нарушает ее целостности.

Элективный курс "Путешествие в мир графиков" (9)
  • Рабочая программа по элективному курсу для 9 класса составлена на основе ФГОС ООО.
    Программа элективного курса по теме «Путешествие в мир графиков» предусматривает углубление темы «Построение графиков и их преобразование», изучаемой в курсе алгебры 7-9 классов, и выступает дополнением базовой школьной программы, не нарушает ее целостности.
    Рабочая программа рассчитана на 17 часов,0.5 час в неделю, 34 недели.

Элективный курс "Реальная математика" (9)
  • Рабочая программа по элективному курсу для 9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта ООО.
    . Решение практико-ориентированных задач на уроках математики преследует конкретные цели: научиться решать задачи, с которыми каждый из нас может встретиться в повседневной жизни, доказать, что всем нужно учиться математике, доказать, что математика нужна вообще всем и каждому, чем бы человек ни занимался, какой бы профессией ни овладевал, где бы ни учился.
    Рабочая программа рассчитана на 17 часов, 0.5 час в неделю, 34 недели.

Элективный курс "Основы финансовой грамотности" (9)
  • Курс «Основы финансовой грамотности» рассчитан на обучающихся 9 класса
    школы, в количестве 17 часов в год (0,5 часа в неделю) и предполагает знакомство с
    азами финансовой грамотности, формирование навыков работы с основными
    финансовыми инструментами, законами финансового рынка и нормативными
    документами, изучение основ финансовой арифметики).
    Назначение данной программы состоит в том, чтобы обеспечить доступность,
    эффективность, практическую направленность финансово-экономического
    образования обучающихся.

Основы смыслового чтения и работы с текстом (5,7)
  • Рабочая программа по «Основам смыслового чтения и работе с текстом» составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (от 8 апреля 2015 г., протокол от № 1/15)
    Содержание тем курса «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в 5 классе:
    - Введение
    - Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
    - Работа с текстом: преобразование и интерпретации
    - Работа с текстом: оценка информации
    Содержание тем курса «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в 7 классе:
    - Понятие о тексте. Признаки текста. Виды связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте.
    - Речь. Стили речи. Типы речи.
    - Виды переработки текста. Сокращение текста. План. Выписки.

Основы компьютерной грамотности (6)

Календарный учебный график

Методические и иные документы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
Дошкольное образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    60 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    60 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    73 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    73 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    76 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    76 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Дошкольное образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    60 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    60 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    73 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    73 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    74 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    74 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Дошкольное образование (2018 - 2019 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    62 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    62 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2018 - 2019 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    68 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    68 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2018 - 2019 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    63 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    63 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Дошкольное образование (2017 - 2018 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    82 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    82 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2017 - 2018 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    63 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    63 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2017 - 2018 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    71 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    71 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Дошкольное образование (2016 - 2017 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    80 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    80 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2016 - 2017 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    72 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    72 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2016 - 2017 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    71 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    71 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2015 - 2016 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    59 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    59 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2015 - 2016 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    69 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    69 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2014 - 2015 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    56 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    56 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2014 - 2015 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    58 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    58 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Иные документы


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!